Основа нашей политики качества

Наш идеал

Миссия нашего предприятия, заложенная в основу политики качества, состaвляет общую базу для корпоративной культуры и кодекса поведения. Каждый сотрудник PAN-Клиники осознал для себя и принял директиву QM-System по DIN EN ISO 9001:2008:

  • Все сотрудники PAN Клиники несут этические обязательства по отношению к нашим пациентам.
  • Наша главная задача заключается в исключительном медицинском обслуживании, а также отзывчивом и сердечном отношении к нашим пациентам.
  • Каждый наш сотрудник, как и все отделы, работает сплочённо в одной команде.
  • Мы работаем без бюрократии и ориентированы на достижение главной задачи кратчайшим путём.
  • Каждый сотрудник в полном объеме осознает свою ответственность в рамках своих функций
  • Дружелюбное и уважительное отношение к пациентам, коллегам и партнёрам является основой для каждого нашего сотрудника. Наши сотрудники готовы помочь в любое удобное для Вас время.
  • В любой момент дальнейшие возможности усовершенствования могут быть поставлены на повестку дня и преобразованы в соответствии с директивой PAN Клиники.
Основа нашей политики качества - PAN Клиника Кельн, Германия

Управление клиники осознает и принимает всю ответственость и свою социальную роль. Наш менеджмент рассчитан на увеличение прибыли, главной целью получения которой является инвестирование в новейшие разработки и инновации в сфере медицины. Таким образом политика дирекции гарантирует нашей клинике и в будущем возможность оставаться на высшем, конкурентноспособном уровне.

В рамках наших принципов каждый сотрудник имеет право в любое время внести свои предложения, высказать новые идеии и слелать свой вклад в развитие корпоративной культуры и правил поведения.

Контакт

Цеппелин Штрассе д. 1
Торговый Центр "Neumarkt- Galerie"
50667 Кёльн
Германия

Тед. +49 (221) 986 572 30

Тел. +49 176 73876295

Основа нашей политики качества - PAN Клиника Кельн, Германия
Заказать звонок