PAN Клиника является частным медицинским учреждением, сертифицированным по ISO 9001:2008

Интервью с генеральным директором Евгением Шпитковским

Поздравляем c прохождением аттестации!
Частные клиники не обязанны проходить процесс сертифицирования. Почему Вы решили пройти этот тест?

Евгений Шпитковский: Мы прошли сертификацию, так как уверены, что с помощью системы менеджмента качества (QM-System) в соответствии с DIN EN ISO 9001:2008, мы также и в будущем сможем систематически повышать качество нашей работы. Ведь с этим связанны безопасность и благополучие наших пациентов. Также наши врачи и инвесторы должны и в будущем быть уверенны в PAN-Клинике, как компетентном партнере, предлагающем качество на высочайшем уровне. Конечно мы надеемся и на экономическоe процветание клиники.

Качество - PAN Клиника Кельн, Германия

Не возможно ли это и без знака качества? Что он дает Вашим пациентам?

Евгений Шпитковский: Конечно можно и без знака качества – мы до сих пор могли предлaгать нашим пациентам и без сертификации, высокий сервис и широкий спектр качественных медуслуг. И всё же, с введением системы менеджмента качества (QM-System) в соответствии с DIN EN ISO 9001:2008, каждый сотрудник, в часности, обязуется работать по определённым правилам и стандартам, которые можно проверить по механизмам внутреннего и обоюдного контроля.

Таким образом наша цель постоянного улучшения сервиса систематична и точнее визуализируется.

Как выглядят эти механизмы контроля?

Евгений Шпитковский: Как управляющий делами клиники, с введением системы менеджмента качества (QM-System), я обязуюсь выделять определённые средства и ресурсы на мероприятия повышения квалификации служащих. С этого момента каждый сотрудник задействован в разработоном учебном плане, индивидуально для занимаемой должности. Это дает возможность и в будущем успешно исполнять постоянно растущие требования. Мои сотрудники могут и должны в любое время следить за учебным планом и в случае его отклонения от реальности наверстать упущенное. Именно здесь, QM-System отвечает требованиям прозрачности и совместного участия.

В свою очередь сотрудники обязуются документировать производственные процессы, постоянно проверять возможности их улучшения и применять их на практике. В специальном руководственном приложении каждый сотрудник может найти вспомогательные пояснения, которые помогут избежать источник ошибки.

Эти процессы подлежат постоянному внутреннему «контролю», на профжаргоне - «аудит». Так, отвественный сотрудник хирургического отделения аудирует, к примеру расход медикаментов в палатном отделении, дежурная медсестра аудирует процесс работы в администрации, административный работник инспектирует процесс поставок в операционное отделение.

Внутренний аудит, это упражнение и подготовка к внешнему аудиту, который раз в год проводит фирма LGA Intercert. И раз в три года мы должны подтверждать, что мы заслуживаем право владения сертификатом.

Не слишком ли много контроля? Не чувствуют ли сотрудники себя немного стеснёнными?

Евгений Шпитковский: Напротив! Из многочисленных опросов последних месяцев мы выяснили, что сотрудники приветствуют возможность работать по общедействующим правилам. Каждый сотрудник знает, как себя вести в том или ином случае. До введения QM-System не было структурированного подхода к решению повседневных заданий, к примеру таких, как поступившей жалобы. Уже в момент принятия жалобы сотрудник ищет возможные пути решения.

Сегодня, с момента введения правил работы, эти задания исполняются на высоком профессиональном уровне. Сотрудникам предостaвляется возможность заглянуть за рамки их области деятельности и узнать больше из другой области.

Мне как управляющему делами клиники очень приятно отметить мотивационный подъём среди сотрудников. В последнее время также и я могу учиться у них.

Звучит очень просто, не правда ли?

Евгений Шпитковский: Да – но прийти сюда было непросто. Директор клиники и медицинское управление не могут сегодня встать перед служaщими и сказать «с 1-го августа 2007- го года мы хотим получить сертификат». На самом деле, на этот процесс потребовалoсь два года. Разработка политики и философии качества,с которыми должны идентифицироваться все служащие, является основой предприятия. И лишь после этого начинается работа. Необходимо было предоставление ресурсов, где только возможно. Как любой большой проект, к его концу, он становится для всех изнурительным. Но усилия стоили этого! Я очень горд компетентной командой PAN Клиники.

Спасибо за подробное обсуждение!

Хотите узнать больше о менеджменте качества в PAN Клинике, обращaйтесь непосредственно к господину Шпитковскому

Контакт

Цеппелин Штрассе д. 1
Торговый Центр "Neumarkt- Galerie"
50667 Кёльн
Германия

+49 (221) 986 572 30

Качество - PAN Клиника Кельн, Германия
Заказать звонок